|
Предмет оценивания
|
Объект оценки
|
Длительность выполнения, место выполнения, оборудование / материалы и т.п.
(час./мин.)
|
Форма оценивания
|
Метод оценивания
|
Показатели оценки
|
Критерии оценки
|
Типовое задание
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Уметь:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
составлять уравнения прямых по заданным условиям и изображать их на координатной плоскости;
|
Составление
уравнений прямых на плоскости по заданным условиям и изображение их на координатной плоскости;
|
45 мин. Учебный
кабинет.
Справочные материалы
по данной теме.
45 мин. Учебный
кабинет.
Справочные материалы
|
Заочная
Заочная
|
Оценка результатов выполнения практической работы №1
«Составление уравнений прямых и изображение их на координатной плоскости».
Оценка результатов выполнения практической работы №2 «Взаимное расположение двух прямых на плоскости, расстояние от точки до прямой».
|
Составление уравнений прямых:
с угловым коэффициентом; общего уравнения; проходящей через две точки; проходящей через данную точку в данном направлении и их изображение на координатной плоскости.
Вычисление угла между двумя прямыми, условие параллельности и перпендикулярности прямых. Вычисление расстояния от точки до прямой.
|
Соответствие составленных уравнений формулам прямых каждого вида. Точность изображения прямых на координатной плоскости.
Правильность применения формул для определения взаимного расположения двух прямых на плоскости, расстояния от точки до прямой.
|
Практическая
работа№1.
Практическая работа№2.
|
|
вычислять пределы функций с помощью раскрытия неопределённостей и формул первого и второго замечательных пределов;-
|
Вычисление
пределов функций с применением теорем о пределах, приёмов раскрытия неопределённостей.
|
45 мин. Учебный кабинет.
Справочные материалы
по данной теме.
|
Заочная
|
Оценка результатов выполнения практической работы №3 «Пределы функций»
|
Вычисление
пределов функций в точке и при х→∞ с применением теорем о пределах, приёмов раскрытия неопределённостей и формул первого и второго замечательных пределов;-
|
Правильность применения приёмов раскрытия неопределённостей и формул первого и второго замечательных пределов;-
|
Практическая работа №3
|
|
находить производные и дифференциалы сложных функций, исследовать функции и строить графики с помощью производных;
|
Нахождение производных и дифференциалов сложных функций, исследование функций и построение графиков с помощью производных. Применение производной к решению прикладных задач.
|
45 мин. Учебный кабинет.
Формулы дифференцирования.
20 мин. Учебный кабинет.
Формулы дифференцирования.
.
90 мин.
Учебный кабинет.
Формулы дифференцирования.
|
Заочная
Заочная
Заочная
|
Оценка результатов выполнения практической работы№4
«Нахождение производных и дифференциалов сложных функций»;
Оценка результатов выполнения практической работы№5 «Исследование функций на выпуклость, вогнутость и перегиб»;
Оценка результатов выполнения практической работы№6 «Построение графиков функций, имеющих точки разрыва. Прикладные задачи».
|
Нахождение производных и дифференциалов элементарных и сложных функций.
Исследование функций на выпуклость, вогнутость и перегиб.
Исследование функций, имеющих точки разрыва, и построение их графиков с помощью производных. Решение задач прикладного характера при помощи дифференциального исчисления.
|
Соответствиенахождения производныхправилам и формуламдифференцирования.
Соблюдение последовательности алгоритманахождения точек перегиба.
Правильность примененияопределения выпуклости графика функции, достаточного условия существования точек перегиба.
Соответствие алгоритмуисследования функции.Соблюдение требований к построению графиков функций.
|
Практическая работа №4.
Практическая работа №5.
Практическая работа №6 (контрольная работа).
|
|
находить неопределённые и определённые интегралы основными методами, применять геометрические и физические приложения определённого интеграла;
|
Нахождение
неопределённых и определённых интегралов основными методами, применение интеграла к решению прикладных задач в области профессиональной деятельности.
|
45 мин. Учебный кабинет.
Справочные материалы
по данной теме.
45 мин. Учебный кабинет.
Справочные материалы
90 мин.
Учебный кабинет.
Справочные материалы
по данной теме.
|
Заочная
Заочная
Очно-заочная
|
Оценка результатов выполнения практической работы№7 «Вычисление неопределённых интегралов основными методами»
Оценка результатов выполнения практической работы№8 «Основные методы интегрирования определённого интеграла»
Оценка результатов выполнения практической работы№9 «Приложения определённого интеграла в области профессиональной деятельности».
|
Вычисление неопределённых интегралов методом замены переменной, методом интегрирования по частям, интегрирование простейших рациональных и иррациональных функций.
Вычисление определённых интегралов основными методами.
Применение определённого интеграла для вычисления площадей плоских фигур, объёмов тел вращения; Механические приложения определённого интеграла, задачи практического производственного содержания по данной теме, составленные обучающимися.
|
Соответствие правилам вычисления неопределённых интегралов основными методами.
Соответствие правилам вычисления определённых интегралов основными методами.
Соответствие алгоритму вычисления площадей плоских фигур, объёмов тел вращения. Точность построения графиков функций. Соответствие условия и полученных результатов прикладных задач реальным условиям производственной
деятельности.
|
Практическая работа №7.
(контрольная работа).
Практическая работа №8.
Практическая работа №9.
|
|
решать дифференциальные уравнения первого порядка с разделяющимися переменными, линейные и однородные дифференциальные уравнения
|
Методы решения дифференциальных уравнений первого порядка.
|
90 мин.
Учебный кабинет.
Справочные материалы
по данной теме.
|
Заочная
|
Оценка результатов выполнения практической работы№10 «Решение дифференциальных уравнений первого порядка».
|
Решение дифференциальных уравнений первого порядка: с разделяющимися переменными (общее и частное решения),однородных, линейных (метод И.Бернулли)
|
Соответствие методам решения дифференциальных уравнений первого порядка: с разделяющимися переменными (общее и частное решения),однородных, линейных (метод И.Бернулли)
|
Практическая работа №10. (контрольная работа).
|
|
вычислять вероятности случайных событий, числовые характеристики дискретной случайной величины;
|
Способы
вычисления вероятностей случайных событий, числовых характеристик дискретной случайной величины.
|
90 мин.
Учебный кабинет.
Справочные материалы по формулам комбинаторики.
45 мин. Учебный кабинет.
|
Заочная
Заочная
|
Оценка результатов выполнения практической работы№11 «Нахождение вероятностей случайных событий».
Оценка результатов выполнения практической работы№12 «Нахождение числовых характеристик дискретной случайной величины».
|
Нахождение вероятностей, применяя классическое определение, формулы комбинаторики и основные теоремы вероятностей.
Построение многоугольника распределения по заданному закону распределения дискретной случайной величины.
Решение задач на нахождение математического ожидания, дисперсии и среднего квадратического отклонения по заданному закону распределения.
|
Правильность применения основных теорем вероятностей.
Точность построения графиков.
Соответствие алгоритму вычисления
математического ожидания, дисперсии и среднего квадратического отклонения дискретной случайной величины.
|
Практическая работа №11.
Практическая работа №12
|
задавать выборочные распределения, вычислять выборочные характеристики.
|
Выборочный метод в математической статистике.
|
90 мин.
Учебный кабинет. Справочные материалы
по данной теме.
|
Заочная
|
Оценка результатов выполнения практической работы№13 «Нахождение выборочных характеристик по данному распределению выборки».
|
Построение статистического распределения по заданным значениям выборки, построение полигона частот, нахождение эмпирической функции по данному распределению выборки. Вычисление выборочной средней и выборочной дисперсии, если заданы интервалы результатов измерений плотности древесины.
|
Точность построения графиков полигона частот.
Соответствие алгоритму вычисления выборочных характеристик. Правильность применения формул выборочной средней и выборочной дисперсии.
|
Практическая работа №13
|
|
Знать:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
виды уравнений прямой на плоскости, условия параллельности и перпендикулярности прямых.
|
Основные понятия аналитической геометрии на плоскости.
|
20 мин. Учебный кабинет
|
Заочная
|
Оценка результатов выполнения тестовых заданий.
|
Формулы уравнений прямых: с угловым коэффициентом; общего уравнения; проходящей через две точки; проходящей через данную точку в данном направлении Формулы для вычисления угла между двумя прямыми, условия параллельности и перпендикулярности прямых.
|
Точность раскрытия основных понятий и формул аналитической геометрии на плоскости.
|
Тестовые задания.
|
|
определение предела функции в точке и на бесконечности, теоремы о пределах, формулы двух замечательных пределов, методы раскрытия неопределённостей;
|
Основные понятия теории пределов
|
30 мин. Учебный кабинет
|
Заочная
|
Оценка результатов выполнения письменного опроса.
|
Теоремы о пределах функций, основные методы раскрытия неопределённостей.
|
Точность раскрытия смысла основных понятий, методов теории пределов.
|
Письменный опрос.
|
|
определения производной и дифференциала функции, правила дифференцирования, общую схему построения графиков с помощью производной.
|
Основные понятия и методы дифференциа льного исчисления
|
20 мин. Учебный кабинет
30 мин. Учебный кабинет
|
Очная
Очная
|
Оценка программированногоконтроля.
Оценка устного опроса.
|
Основные понятия дифференциального исчисления: определения производной и дифференциала, правила дифференцирования, механический и геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции.
Необходимые и достаточные условия возрастания и убывания функции, определения критических точек и экстремумов функции.
Правила исследования функции на экстремум, точки перегиба. Определения асимптот графика функции. Правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке.
|
Правильность определений, правил, формул дифференциа льного исчисления.
Точность раскрытия смысла определений, теорем, правил исследования функций с помощью производной.
|
Программированный контроль.
Устный опрос.
|
|
определения и свойства неопределённого и определённого интегралов, способы вычисления интегралов, формулы применения определённого интеграла при вычислении площадей плоских фигур, объёмов тел вращения;
|
Основные понятия и методы интегрального исчисления
|
20 мин. Учебный кабинет.
20 мин. Учебный кабинет.
Формулы интегрирования.
|
Очная
Очная
|
Оценка программированногоконтроля.
Оценка результатов выполнения тестовых заданий.
|
Определения и свойства неопределённого и определённого интегралов, формулы интегрирования.
Методы вычисления определённых интегралов.
|
Правильность определений, правил, формул интегрального исчисления.
Правильность использования формулы Ньютона-Лейбница, формул и методов интегрирования.
|
Программированный контроль.
Тестовые задания.
|
|
определение и способы решения дифференциальных уравнений первого порядка;
|
Определение и способы решения дифференциальных уравнений первого порядка.
|
30 мин. Учебный кабинет.
|
Заочная
|
Оценка письменного опроса.
|
Определения: дифференциального уравнения первого порядка, общего и частного решений (задача Коши). Способы решения дифференциальных уравнений первого порядка;
|
Точность раскрытия смысла определений, видов и способов решения дифференциальных уравнений.
|
Письменный опрос
|
|
определение вероятности случайного события, основные формулы теории вероятностей, числовые характеристики дискретной случайной величины;
|
Основные понятия и формулы теории вероятностей.
|
20 мин. Учебный кабинет.
|
Заочная
|
Оценка результатов выполнения тестовых заданий.
|
Определение вероятности случайного события, основные формулы теории вероятностей, числовые характеристики дискретной случайной величины;
|
Точность раскрытия смысла определений, формул теории вероятностей, числовых характеристик дискретной случайной величины.
|
Тестовые задания.
|
|
понятие выборки, выборочного распределения, выборочных характеристик.
|
Основные понятия и характеристики математической статистики.
|
20 мин. Учебный кабинет.
|
Заочная
|
Оценка результатов выполнения тестовых заданий.
Устный экзамен по дисциплине.
|
Понятие выборки, определение эмпирической функции распределения, полигона и гистограммы частот. Определения выборочной средней и выборочной дисперсии.
Устный экзамен включает теоретические вопросы и практические задания.
|
Точность раскрытия основных понятий, определений и формул математической статистики.
|
Тестовые задания.
Вопросы к экзамену.
|