Оценочные средства
_________________________
(указать назначение, например: для проведения аккредитационной экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательной организации федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям; для проведения процедуры независимой оценки (сертификация)квалификации; для проведения промежуточной аттестации по______(указать элемент основной профессиональной образовательной программы по специальности,профессии СПО , профессиональной образовательной программы ДПО)
Форма проведения оценочной процедуры______________________
(указать форму, например, экзамен, экзамен квалификационный, дифференцированый зачет, зачет.)
Населенный пункт, год
Разработчики:
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
I. Паспорт комплекта оценочных средств
Таблица 1
Предмет(ы) оценивания
|
Объект(ы) оценивания
|
Показатели
оценки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание правил оформления результатов оценивания
_________________________________________________________
(описать, какие решения и на основании чего (какой шкалы) могут быть приняты экспертной (экзаменационной) комиссией по итогам проведения процедуры оценивания; привести формулировки решений и общее описание оснований для этих решений)
II. Комплект оценочных средств
2.1. Задания
ЗАДАНИЕ № ____
Текст задания:________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предмет(ы)
оценивания
|
Объект(ы)
оценивания
|
Показатели оценки
|
Критерии оценки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условия выполнения задания
1. Место (время) выполнения задания (на учебной/ производственной практике, на рабочем месте, например, в цеху организации (предприятия), мастерской ОУ (ресурсного центра), организации, предприятия, на полигоне, в учебной фирме и т.п.):______________
2. Максимальное время выполнения задания: ___________ мин./час.
3. Вы можете воспользоваться (указать используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы, литературу и другие источники, информационно-коммуникационные технологии и проч.) _____________________________________________________________________________4. Указать другие характеристики, отражающие сущность задания: в реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности и т.д., и т.п.__________________________________________________
Если условия выполнения для разных вариантов различаются, их необходимо привести после текста каждого варианта задания.
|
2.2. Подготовка и защита проекта
Примерная тематика:
1.
2.
n.
Требования к структуре и оформлению проекта_________________________
|
Оценка проекта (включая структуру и оформление)
|
|
Предмет(ы)
оценивания
|
Показатели оценки
|
Критерии оценки
|
|
|
|
|
|
|
Оценка защиты проекта
|
Предмет(ы)
оценивания
|
Показатели оценки
|
Критерии оценки
|
|
|
|
|
|
|
2.3.Подготовка и защита портфолио
Перечень документов, входящих в портфолио:
1.
2.
n.
Требования к оформлению портфолио: _____________________
|
Оценка портфолио (включая требования к оформлению)
|
|
Предмет(ы)
оценивания
|
Показатели
оценки
|
Критерии оценки
|
|
|
|
|
|
|
Оценка презентации и защиты портфолио
|
Предмет(ы)
оценивания
|
Показатели
оценки
|
Критерии оценки
|
|
|
|
|